Это неуважение к нам всем. В Новый Год выйдет новая «Ирония судьбы» с Киркоровым и Бузовой

Это неуважение к нам всем. В Новый Год выйдет новая «Ирония судьбы» с Киркоровым и Бузовой

Ну и скажите после этого, что советская культура уничтожается не сознательно. На наш взгляд это процесс системный, продуманный, и неплохо финансируемый.

Не успели стихнуть скандалы со звёздными «бегунами» и «говорунами», как их коллеги продолжили работу над высмеиванием, обесцениванием и унижением советского культурного наследия.

Возможно, кому-то такая формулировка покажется пафосной, но безусловный факт в том, что советская культура, и особенно советский кинематограф, является одной из ключевых ценностей для тех, кто родился в Советском Союзе.

Новая «элита» его не может терпеть, как мешающую кость в горле, потому что советское кино нельзя уничтожить ни приказом, ни указом, а оно, как назло, показывает новым поколениям то, как можно жить по-человечески, несмотря ни на какую пропаганду.

Кадр из фильма «Москва слезам не верит»

«Элита» может силком впихнуть в школьную программу Солженицына и Бунина, но не в состоянии запретить родителям показывать детям такие фильмы как «Кортик» и «Бронзовая птица», «Большое космическое путешествие», «Королевство кривых зеркал» и «Старик Хоттабыч».

Для «элиты» невыносимо понимание, что дети могут увидеть и проникнутся теми ценностями справедливости, которое несёт советское кино.

Нам всем не дают забыть, а молодежи узнать о величии советского общества и по-настоящему свободного образа жизни такие фильмы как «Тихий Дон» и «Они сражались за родину», «Офицеры» и «Зелёный фургон», «Вокзал для двоих» и «Мимино».

Кадр из фильма «Мимино»

Именно потому, что советское кино является неопровержимым доказательством реальности иной жизни, и потому, что его нельзя уничтожить, его коверкают и извращают, чтобы вызвать в новых поколениях насмешку и пренебрежение к прошлому.

Именно поэтому у нас наснимали десятки поделок-переделок, бесталанных, мелких, пустых ремейков на советские киношедевры, чтобы опустошить их, обесценить, чтобы их не жалко было выкинуть «в топку», и забыть, вместе с оригиналом.

У нас уже переделали, а, в сущности, испохабили почти всё что можно: «Служебный роман» и «Кавказскую пленницу», «Джентльменов удачи», и – как же без этого, главный новогодний фильм нескольких поколений «Ирония судьбы или с лёгким паром».

Кадр из фильма «Служебный роман. Наше время»

И заметьте, в огромной части фильмов снимаются не профессиональные талантливые и признанные зрителем актёры, а певцы и комики-квнщики.

Потому что для новых фильмов не важна драматургия, смысл, мораль, а важна хохма или псевдоистория, здесь не нужна актёрская игра, а достаточно криков и мимических кривляний на камеру.

И вот в наступающем новом году желающие смогут увидеть очередной «шедевр», очередную переделку «Иронии», под названием «СамоИрония судьбы».

В ней перед нами предстанет «король поп-музыки» Филипп Киркоров в роли Ипполита, Ольга Бузова в роли Гали, Ольга Картункова в роли Нади, а попутно появится Клава Кока в образе Людмилы Гурченко и ещё много других.

Киркоров в роли Ипполита (иллюстрация из открытых источников)

Одно из известных сетевых изданий написало по поводу нового фильма: «поглядим — увидим, а так рано критиковать, всё равно все будете смотреть».

К кому оно обращалось, говоря «будете»?

Мы не будем, это точно. И миллионы россиян не будут. Тогда для чего это снимается?

На наш взгляд, это снимается из желания постепенно наполнить киносреду поделками, а когда она наполнится, совершить подмену настоящей культуры на фейковую. И с историей, кстати, происходит то же самое.

Вот только ничего у «них» не получится. Не по Сеньке шапка.

RuNews